Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.05.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Стал обладателем дизельной Санты 4. Заинтересовался обслуживанием дизеля, в частности заменой топливного фильтра, который устанавливается в моторном отсеке. Посмотрел видео на эту тему, но нашлось только о Санте 3 поколения. Стал смотреть на своей машине и не обнаружил этот фильтр. По всей видимости его перенесли на другое место. Сверху его не видно, снизу еще не смотрел. Короче говоря, надо иметь книжку об этой машине. В Экзисте её нет, поеду на авторынок, может найду, тогда и отпишусь
  2. 1 балл
    Добрый день дорогие наши авто клубни! Возможно многие из Вас уже могли столкнуться казалось бы на практически новом авто громким названием Hyundai Santa Fe TM 4 ой серии , с вот такой нехорошей ситуацией, как биение руля при торможении. К сожалению наши дорогие и не многоуважаемые дилеры зачастую не хотят исправлять заводские косяки и приходится доказывать им это вдалбливая в безумные головые.... Решение казалось бы элементарное, сделать отзывную компанию и всем всё поменять... НО это Россия и не всё через одно место начинается после того как выложил кровные денежки в кассу и выехал за ворота. Но Унывать не стоит, если у Вас при торможении появились неприятные биения передающиеся на руль нужно обратиться к любому офф ОД и заявить о проблеме ПИСЬМЕННО ! Да именно письменно чтобы при сдаче авто на СТО было зафиксировано зачем и почему вы обратились. Этот документ поможет в дальнейших разбирательствах если Од начнёт отмораживать. Случалось так что ОД не дружащий с "бошкой" иначе и назвать ни как на этом этапе так же посылал людей в далёкие плавания, тогда имея на руках акт приёмки авто с причиной обращения, акт отказа ОД с нелепыми отмазами, обращаемся к авто юристу / эксперту или сами яндексимгуглим и пишем ПРЕТЕНЗИЮ согласно которой отвертеться ОД уже так просто не сможет и как правило на этом этапе мозг у них начинает работать и проходит быстрейшее согласование нужных ЗЧ. Именно такой путь решения проблемы наиболее действенный, и как показала практика дилер соглашается сразу без проволочек на замену дисков и колодок или только дисков или только колодок. Некоторые наши клубни прошли эти испытания, им меняли диски и колодки. Кто-то забивал и брал ситуацию в свои руки, протачивал тормозные диски, но хватает этого не на долго. Скорее всего в угоду сОтоне и удешевлению всего и вся, материал тормозных дисков стал на столько отвратительным и не выдерживает мало мальски средних нагрузок, даже как говорится "пенсионерский стиль вождения". Те кто не просто пролистал эту запись, узнает что вышло обновление тормозных колодок для Hyundai Santa Fe TM 4 ! PAD KIT-FRONT DISC BRAKE126.03.2018 -FR BRAKE - DISC-18 INCH;арт. 58101-s1a80 --->>> на замену теперь должен ставиться арт. 58101-s1a85 тормозные диски R18-19 340мм. Для информации: тормозные колодки у Kia Sorento PRIME UM Gt-line так же подходят к ТМ ! при сравнении они оказались идентичными по конфигурации НО имеют большую площадь феродо. Счастливые обладатели авто с дисками R17 могут смело брать диски от предыдущего поколения Hyundai Santa Fe DM 2012-2017 гв. К примеру это наши проверенные передние тормозные диски TRW арт. DF7973. Отличные показатели при торможении в отличии от стокового говна. Конечно тут уже каждый смотрит на свой кошелёк, можно установить и Зиммерман простой или с перфорацией, или АТЕ и тд и тп. Призываем всех быть активнее и выкладывать свои изыскания для помощи в столь сложно время.
  3. 1 балл
    При всех достоинствах есть одно НО: баффер в конце концов ломает пружину в том месте, где он установлен.
×