admin 15 Posted December 25, 2018 Сравнение клиренса Hyundai Santa Fe DM Santa3 и новый Santa4 TM с проставками. Слева ДМ не поднятая, низкая. Справа ТМ новенькая на лифте +30мм. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир А. 1 Posted November 17, 2019 (edited) Все здорово, но нужно быть готовым к тому,что детали подвески и ступичные подшипники начнут умирать немного раньше положенного. Edited November 17, 2019 by Владимир А. Share this post Link to post Share on other sites
admin 15 Posted February 3, 2020 17.11.2019 в 08:53, Владимир А. сказал: Все здорово, но нужно быть готовым к тому,что детали подвески и ступичные подшипники начнут умирать немного раньше положенного. БРЕД и Предрассудки тк доказано годами и сотнями тыс. накатанных километров по дорогам РФ Share this post Link to post Share on other sites
Mem 0 Posted May 19, 2021 Подтверждаю слова Адиина. Пежо407 - 100 тыс. Поднимал морду +25 Форд С-Мах - примерно 100 тыс. Полностью +25...30 Sorento XM +35 на пружинах H&R 172 тыс. Привода поменял на 140 и 160 тыс. И то из-за вовремя не замеченых повреждений чехлов ЩРУС. Так что бояться особо нечего если поднимать в разумных пределах. Share this post Link to post Share on other sites