Перейти к публикации

Общение

  • записей
    20
  • комментариев
    40
  • просмотра
    152

Кто подключал удалённый колл-центр для бизнеса

Anatolli

32 просмотра

Думаем подключить удалённый колл-центр для бизнеса, но не совсем понятно, какие услуги стоит выбирать, только исходящие звонки, приём заявок или комплексное сопровождение? И какие результаты реально ожидать по эффективности и продажам?



2 комментария


Рекомендованные комментарии

Тут важно сначала определиться с задачами, если нужно только обработка входящих заявок, то базовый пакет подойдет, для увеличения продаж лучше рассматривать комплексные услуги с исходящими звонками. У нас было, что комбинированный подход заметно увеличил количество лидов и улучшил обратную связь с клиентами.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Когда мы подключали удалённый колл-центр для компании, выбирали комплексное сопровождение, и приём заявок, и обзвон клиентов. Это реально помогло повысить продажи и улучшить клиентский сервис. В качестве примера решений для бизнеса можно посмотреть на сайте https://www.dtco.ru/ . Там представлены разные варианты услуг и результаты их применения.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×