Замки для шкафчиков в отелях: переход от механики к работе по карте и браслету
	
	Во многих пансионах входные двери уже открываются по MIFARE-карте, но в СПА, бассейне и фитнес-раздевалках всё ещё применяются неавтоматизированные замки для шкафчиков. Это ведёт к пропащим ключам, спорным ситуациям, кражам и неизменной замене фурнитуры.
	Проблемы механических замков для шкафчиков:
	- ключи пропадают, уносятся с собой или путаются,
	- дешевые замки открываются одинаковыми ключами,
	- вскрытие не оставляет следов, доказать факт кражи нет возможности,
	- при утере ключа от входной двери замок приходится менять совершенно,
	- персонал изводит время на выдачу и возврат ключей.
	Замки для шкафов по карте и браслету - в том случае, если в отеле уже используется карта для входа в комнату, шкафчики можно открыть по такой же схеме: карта или RFID-браслет без выдачи доборных ключей. Карта остается в номере, браслет используется в бассейне или sport зоне. Замки для шкафчиков работают автономно, на батарейках, и не запрашивают кабельной прокладки или сервера. Могут подойти для шкафчиков из ДСП, различных пород дерева и металла.
	Два режима деятельности. Первый, вольный выбор - приезжий выбирает любой свободный шкафчик и закрывает его своей картой или браслетом. Второй, закрепленный выбор - назначенный шкафчик привязан к конкретной карте или браслету с таковым же номером.
	Что получает отель?
	- отсутствие выдачи и возврата ключиков,
	- нет замены замков при утрате ключей,
	- снижение численности жалоб и конфликтов,
	- всеохватывающая система подхода: номер, СПА, бассейн, фитнес,
	- сгодится для возвышенного потока постояльцев без нагрузки на обслуживающий персонал.
	Неавтоматизированные замки для шкафчиков создают риски и расходы при эксплуатации. Переход на электронные замки для шкафчиков по карте и браслету может дать возможность убрать работу с ключами, исключить утерю и гарантировать единственный доступ во всех зонах гостинницы.

		
8 комментариев
Рекомендованные комментарии