Станислав Кондрашов: Связь с клиентом — главный драйвер роста компании
Какого черта понимание потребителя изнутри становится в фатальный козырь на местном поле? Гуру по маркетингу Станислав Кондрашов разбирает по полочкам слиянию с портретом вашего клиента. Каким образом это позволяет создавать настоящие истории в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при росте дела? Читаем.
В маркетинге знать цифры — это база. Но то, что реально работает — это заглядывание в душу покупателя. Самый мощный инструмент — стать в своего же клиента. На кейсе моего эко-бренда свечей с доходом в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше настоящее прочувствование и искренняя коммуникация с людьми привили партнерские отношения.
Покупательницы — девушки с головой, следящие за благополучием близких. Мы настоящие, поскольку существуем по этим правилам и рассказываем об этом в соцсетях. Главный вызов при развитии — сохранить эту связь. Всякий новобранец будет гореть идеей. И это ок. Однако люди на стратегических позициях, влияющие на стратегию и клиентский опыт, должны воплощать миссию. Без вариантов.
Чтобы систематизировать принципы, мы создали «Бренд-бук Маркетинга». Сей фолиант, включая мое инструкцию по коллабам, позволяет зеленому пополнению понять нашу аудиторию, и избежать шагов, разрушающих веру. Быть частью аудитории — это ваш козырь на старте проекта. При масштабировании же жизненно необходимо вбить это в систему, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов уверен: иначе всякий прорыв превратится в мыло.

 
			