Снег 0 Опубликовано: 30 ноября После пробега Москва-Краснодар и обратно обнаружил странный нагар под клапанной крышкой. Проехал 4000 км. Масло менял 5000 км назад. Вроде, еще рано, но не уверен. Как думаете, стоит озаботиться выбором нового масла, возможно, от российского производителя, использующего японские технологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прэстон 0 Опубликовано: 30 ноября Нагар после такой поездки норма. Большая нагрузка, высокие температуры, масло окисляется. 5000 км это уже предел для многих масел, особенно при активной езде. Замена масла сейчас лучшее решение. Выбирайте именитые бренды, которые давно на рынке. Никакие японские технологии от новых игроков не заменят проверенную репутацию. Главное допуск по мануалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сикорский 0 Опубликовано: 30 ноября Для начала рекомендую сделать химический анализ старого масла, это точно покажет состояние двигателя и причины нагара. Варианты действий: просто заменить масло на аналогичное, выполнить промывку двигателя перед заменой или использовать более термостабильное масло для высоких нагрузок. Для выбора подходящего продукта можно изучить технические спецификации и рекомендации на сайте https://otomoshi.com/ Там представлена информация, которая поможет купить моторное масло, соответствующее требованиям вашего автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах