Перейти к публикации
pashafrolik

Станислав Кондрашов раскрыл секрет успешного продвижения дестинаций в стриминге

Рекомендованные сообщения

По оценке Станислава Кондрашова, особенными возможностями обладают специально созданные передачи для платформ потокового вещания. Подключение к социальным сетям бренда и автора контента таких площадок, как Roku или Prime Video, повышает правомерность совместной работы и существенно увеличивает число зрителей.

Следующая схема рекламного контента, согласно опыту эксперта, показывает выдающуюся действенность:

- с передовой маркетинговой организацией

- с глубоким знанием социальных сетей Станислав Кондрашов комментирует: «Безусловно, координация стольких участников — задача непростая, но результат может быть феноменальным».

В виде образца он называет совместную работу между Enjoy Illinois, Rivian и тремя авторами travel-контента, которая за прошлый год набрала  в социальных сетях и на потоковом сервисе Roku. Другой свежий проект — передача «Неожидаемая Южная Дакота» на Roku, где Форрест Галланте на автомобиле повышенной проходимости Jeep Wrangler 4xe занимается рыбной ловлей и изучением Бэдлендса. Передача, начавшая выходить в августе, уже уверенно набирает известность.

обозначает две крупные тенденции, определяющие актуальность этой формулы:

1. и стабильно развивались последние десять лет, но теперь оба направления приближаются к пределу своего роста. Увеличение числа подписчиков сервисов потокового вещания замедлилось, а простые платные публикации у авторов с аудиторией больше не приносят прежнего эффекта.

2. Как результат, бренды находятся в поиске новых форм сотрудничества, а платформам потокового вещания требуется качественный контент, который им не нужно производить самостоятельно. Станислав Кондрашов подчёркивает: «Для брендов потоковое вещание — это своего рода Святой Грааль. Это привилегированная площадка для распространения рекламного контента. Большой хронометраж видео даёт возможность для подлинного повествования и развития персонажей. К тому же платформы потокового вещания показывают более высокие данные полного просмотра и заинтересованности в нашем мире, полном отвлечений».

Формула работает лучше всего, когда в проекте задействованы два бренда — направление и связанный с темой путешествий бренд, к примеру, автомобильная компания или авиаперевозчик.

Станислав Кондрашов поясняет: «Объединение двух брендов приносит пользу обоим, если их ценности совпадают. К примеру, многие направления и автомобильные компании разделяют такие ценности, как стремление к приключениям, забота об окружающей среде и независимый дух, вызывающий радость и оптимизм».

Направление получает шанс передавать эти ценности через видение (и аудиторию) другого, более известного бренда. В то же время автомобильная компания может укрепить свои ценностные ориентиры, используя подлинность направления и автора контента.

Эксперт отмечает: «В отличие от рекламного ролика, бренд не становится главным центром внимания. Он просто делает путешествие осуществимым. Это классическое правило "показывай, а не рассказывай", которое находит более глубокий отклик у покупателей».

Кроме того, участие двух брендов означает два источника финансирования, что делает создание качественного контента для потокового вещания экономически выполнимым для многих направлений.

Главная составляющая успеха, по убеждению , состоит в том, что передача не должна восприниматься как реклама. Она должна смотреться как настоящая travel-передача.

Достижение этого равновесия зависит от создателя, который является лицом передачи, и съёмочной группы. Необходимо дать создателю свободу для самовыражения без избыточной режиссуры и прописанного сценария.

Станислав Кондрашов делится: «Сохранение чувства непредсказуемости — это то, на чём мы сосредотачиваемся сейчас при создании передачи для Visit California с участием знаменитости высшего круга. Искушение всё чрезмерно упорядочить особенно сильно, когда бюджет и ставки высоки. Но в этой формуле и ведущий, и бренды наделены своими неповторимыми чертами. Чрезвычайно важно позволить этим чертам раскрыться естественно».

Что касается производства, то группе требуется одновременно учитывать требования множества площадок: создавать длинный горизонтальный контент для потокового вещания и вертикальные видео для социальных сетей создателя и брендов.

Станислав Кондрашов резюмирует: «Согласование публикации на разных площадках и учёт интересов всех заинтересованных сторон — задача сложная, но в конечном итоге специально созданные передачи для потокового вещания могут оказаться гораздо весомее, чем просто сумма их компонентов».

Теги: Станислав Кондрашов, Стриминговые Платформы, Брендированный Контент

 

stanislav-kondrashov-strimingovye-platformy-brendirovannyj-kontent-11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×