Jump to content

Recommended Posts

Через 2 года эксплуатации заменил тормозную жидкость (ТЖ). Замену делал сам, расход времени часа 3-4. 
Требуется:

  • шприц с насадкой (трубочка 10-12 см) для откачивания старой ТЖ;
  • стеклянная емкость для слива старой ТЖ;
  • шланг 40-50 см для слива (замены) ТЖ;
  • домкрат (если нет подъемника, но есть яма);
  • яма. 

Купил 1 литр ТЖ "Castrol" DOT-4.IMG_0520.thumb.jpg.9e5fb6d8b73ea1a9ab0944c992ef8640.jpg
Старую ТЖ надо выкачать шприцом из резервуара главного тормозного цилиндра (около 350-400 мл) и залить новую ТЖ под крышку. Если не знаешь - где его искать, дальше можно не читать, лучше обратиться в сервис.
Кстати, под крышкой установлен сетчатый фильтр, он не вытаскивается, пришлось с ним помучаться. ТЖ прокачивается самотеком, педаль тормоза нажимать не надо. Сначала сливаем ТЖ с заднего колеса (правое, см. фото) до тех пор, пока не пойдет светлая ТЖ, затем по диагонали - с переднего (левое). Капает мучительно долго,150 мл минут 15-20. Старая ТЖ - темнее, поднимается наверх, новая ТЖ оседает внизу, на фото это хорошо видно.
После этого сливаем с заднего левого и с переднего правого. 
Передние колеса надо снимать - иначе не подлезть, гемор еще тот, короче говоря.
ТЖ нужно менять каждые 2 года, т.к. она гигроскопична (впитывает воду). При резком торможении могут отказать тормоза. Поэтому меняйте ТЖ - это жизнь и здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, викторин сказал:

Через 2 года эксплуатации заменил тормозную жидкость (ТЖ). Замену делал сам, расход времени часа 3-4. 
Требуется:

  • шприц с насадкой (трубочка 10-12 см) для откачивания старой ТЖ;
  • стеклянная емкость для слива старой ТЖ;
  • шланг 40-50 см для слива (замены) ТЖ;
  • домкрат (если нет подъемника, но есть яма);
  • яма. 

Купил 1 литр ТЖ "Castrol" DOT-4.IMG_0520.thumb.jpg.9e5fb6d8b73ea1a9ab0944c992ef8640.jpg
Старую ТЖ надо выкачать шприцом из резервуара главного тормозного цилиндра (около 350-400 мл) и залить новую ТЖ под крышку. Если не знаешь - где его искать, дальше можно не читать, лучше обратиться в сервис.
Кстати, под крышкой установлен сетчатый фильтр, он не вытаскивается, пришлось с ним помучаться. ТЖ прокачивается самотеком, педаль тормоза нажимать не надо. Сначала сливаем ТЖ с заднего колеса (правое, см. фото) до тех пор, пока не пойдет светлая ТЖ, затем по диагонали - с переднего (левое). Капает мучительно долго,150 мл минут 15-20. Старая ТЖ - темнее, поднимается наверх, новая ТЖ оседает внизу, на фото это хорошо видно.
После этого сливаем с заднего левого и с переднего правого. 
Передние колеса надо снимать - иначе не подлезть, гемор еще тот, короче говоря.
ТЖ нужно менять каждые 2 года, т.к. она гигроскопична (впитывает воду). При резком торможении могут отказать тормоза. Поэтому меняйте ТЖ - это жизнь и здоровье.

После замены ТЖ надо нажать несколько раз на педаль тормоза, она должна быть тугой и не проваливаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×