Перейти к публикации

викторин

Members
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем викторин


  1. Сделал профилактику полного привода у Андрея (Медведково). Время - 1 час, цена вопроса 4 т.р.
    Пробег 23 тыс., уже началась коррозия на шлицевой части (смотри фото - 2 шт). Так что нужно смазать и ездить дальше.

    IMG_0672.jpg

    IMG_0673.jpg


  2. 2 минуты назад, викторин сказал:

    Через 2 года эксплуатации заменил тормозную жидкость (ТЖ). Замену делал сам, расход времени часа 3-4. 
    Требуется:

    • шприц с насадкой (трубочка 10-12 см) для откачивания старой ТЖ;
    • стеклянная емкость для слива старой ТЖ;
    • шланг 40-50 см для слива (замены) ТЖ;
    • домкрат (если нет подъемника, но есть яма);
    • яма. 

    Купил 1 литр ТЖ "Castrol" DOT-4.IMG_0520.thumb.jpg.9e5fb6d8b73ea1a9ab0944c992ef8640.jpg
    Старую ТЖ надо выкачать шприцом из резервуара главного тормозного цилиндра (около 350-400 мл) и залить новую ТЖ под крышку. Если не знаешь - где его искать, дальше можно не читать, лучше обратиться в сервис.
    Кстати, под крышкой установлен сетчатый фильтр, он не вытаскивается, пришлось с ним помучаться. ТЖ прокачивается самотеком, педаль тормоза нажимать не надо. Сначала сливаем ТЖ с заднего колеса (правое, см. фото) до тех пор, пока не пойдет светлая ТЖ, затем по диагонали - с переднего (левое). Капает мучительно долго,150 мл минут 15-20. Старая ТЖ - темнее, поднимается наверх, новая ТЖ оседает внизу, на фото это хорошо видно.
    После этого сливаем с заднего левого и с переднего правого. 
    Передние колеса надо снимать - иначе не подлезть, гемор еще тот, короче говоря.
    ТЖ нужно менять каждые 2 года, т.к. она гигроскопична (впитывает воду). При резком торможении могут отказать тормоза. Поэтому меняйте ТЖ - это жизнь и здоровье.

    После замены ТЖ надо нажать несколько раз на педаль тормоза, она должна быть тугой и не проваливаться. 


  3. Через 2 года эксплуатации заменил тормозную жидкость (ТЖ). Замену делал сам, расход времени часа 3-4. 
    Требуется:

    • шприц с насадкой (трубочка 10-12 см) для откачивания старой ТЖ;
    • стеклянная емкость для слива старой ТЖ;
    • шланг 40-50 см для слива (замены) ТЖ;
    • домкрат (если нет подъемника, но есть яма);
    • яма. 

    Купил 1 литр ТЖ "Castrol" DOT-4.IMG_0520.thumb.jpg.9e5fb6d8b73ea1a9ab0944c992ef8640.jpg
    Старую ТЖ надо выкачать шприцом из резервуара главного тормозного цилиндра (около 350-400 мл) и залить новую ТЖ под крышку. Если не знаешь - где его искать, дальше можно не читать, лучше обратиться в сервис.
    Кстати, под крышкой установлен сетчатый фильтр, он не вытаскивается, пришлось с ним помучаться. ТЖ прокачивается самотеком, педаль тормоза нажимать не надо. Сначала сливаем ТЖ с заднего колеса (правое, см. фото) до тех пор, пока не пойдет светлая ТЖ, затем по диагонали - с переднего (левое). Капает мучительно долго,150 мл минут 15-20. Старая ТЖ - темнее, поднимается наверх, новая ТЖ оседает внизу, на фото это хорошо видно.
    После этого сливаем с заднего левого и с переднего правого. 
    Передние колеса надо снимать - иначе не подлезть, гемор еще тот, короче говоря.
    ТЖ нужно менять каждые 2 года, т.к. она гигроскопична (впитывает воду). При резком торможении могут отказать тормоза. Поэтому меняйте ТЖ - это жизнь и здоровье.


  4. Для разборки нужны пластиковые крючки и лопатки, с ними удобно и нет риска повредить краску.
    В кармане дверной ручки надо вытащить коврик, под ним единственный саморез. Его выкручиваем.
    С помощью монтажной лопатки снимаем треугольную вставку.
    В нижней части двери сделано отверстие. В него вставляем тонкую отвертку и аккуратно тянем на рукоятку на себя.
    Будет слышно, как начинают отщелкиваться нижние пистоны крепления. Далее по кругу надо отщелкнуть все пистоны.
    Для снятия обивки ее надо подавать вверх, слегка покачивая и тогда она выйдет из зацепов, установленных под стеклом.
    На обивке закреплены провода стеклоподъемника и тросики дверного замка, требуется аккуратность для их отсоединения. IMG_20210515_203038.thumb.jpg.fc2e548103e48d93939492f87c7e4411.jpgIMG_20210515_202827.thumb.jpg.5e838610f97a68fca21cdf817de26f5e.jpg
     IMG_20210515_202904.thumb.jpg.5aed9f0904e60140a2cfb11d487fe652.jpg

    IMG_20210515_202800.jpg


  5. Всем привет. Подскажите, как активировать автопарковку? Читал-читал мануал, вроде ничего сложного. На предыдущей машинке IX35 эта фишка работала, а на этой - не хочет.
    При включении передачи (R или D) загорается оранжевый индикатор-кнопка, но на приборной панели не возникает других картинок по выезду со стоянки. При поиске парковки индикатор при нажатии включается, скорость 10-15 км/ч, но опять же - нет признаков активации этого помощника. Парктроники по кругу, 4 спереди и 4 сзади. На старой машине были еще 2 боковых на передних крыльях, на этом авто их нет. Может в этом проблема? 


  6. Стал обладателем дизельной Санты 4. Заинтересовался обслуживанием дизеля, в частности заменой топливного фильтра, который устанавливается в моторном отсеке. Посмотрел видео на эту тему, но нашлось только о Санте 3 поколения. Стал смотреть на своей машине и не обнаружил этот фильтр. По всей видимости его перенесли на другое место. Сверху его не видно, снизу еще не смотрел.
    Короче говоря, надо иметь книжку об этой машине. В Экзисте её нет, поеду на авторынок, может найду, тогда и отпишусь

    • Thanks 1

  7. 25.12.2018 в 09:15, admin сказал:

    Установка проставок для увеличения клиренса на Hyundai Santa Fe TM 2018+
    Отчёт нашего клубня Николая:

    Приподнял Санту4 с помощью проставок и поставил автобаферы, результатом очень доволен, машина приподнялась на 4 см под защитой, управляемость осталось на том же уровне, приятней стала ехать на мелких неровностях, дальше буду тестить, проставки 30 перед и 30 зад . Была установлена защита запасного колеса. Спасибо Андрею за оперативность и приятное общение .Если вас что-то заинтересовала смела обращайтесь к нему begunok. www.begunokART.ru

    DMAAAgOQBOA-960.jpg 8sAAAgOQBOA-960.jpg

    iCAAAgOQBOA-960.jpg TCAAAgOQBOA-960.jpg


    bCAAAgOQBOA-960.jpg uCAAAgOQBOA-960.jpg

    sCAAAgOQBOA-960.jpg 8CAAAgOQBOA-960.jpg

    niAAAgOQBOA-960.jpg SgAAAgBQBOA-960.jpg

    agAAAgBQBOA-960.jpg WgAAAgBQBOA-960.jpg

     

    При всех достоинствах есть одно НО: баффер в конце концов ломает пружину в том месте, где он установлен.

    • Thanks 2
×