

pashafrolik
Members-
Публикации
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО pashafrolik
- День рождения 02.05.1991
-
На фестивале «Открытый город» обсудили концепцию бизнес-центра как элемента транспортной инфраструктуры на примере проекта БЦ AVIUM. С кураторами фестиваля и участниками проекта рассмотрели, как современные деловые комплексы интегрируются в городскую среду и транспортные узлы, обеспечивая связность и удобство для горожан. В рамках фестиваля Москомархитектуры "Открытый город" прошел установочный воркшоп, открывающий серию проектных встреч студентов с экспертами из сферы строительства. На нем партнер фестиваля, девелоперская компания Capital Alliance, предложил участникам углубиться в тему того, как бизнес-центр может стать частью транспортного узла на примере проекта AVIUM рядом с ТПУ "Зорге". Большая часть семинара была посвящена постановке и обсуждению технического задания воркшопа. Здесь главная роль была отведена кураторам проекта от Capital Alliance и бюро SCAPE. Дарья Следь и Алина Гридина, представители отдела продукта БЦ AVIUM, детализировали этапность, тайминг и задачи, которые стоят перед участниками воркшопа. Они уточнили, что командой проекта уже была проделана большая работа. Однако ряд параметров, которые находятся на "нижнем ярусе" человеческого масштаба, намеренно оставлены открытыми для того, чтобы у участников была возможность провести собственные исследования и прийти к своим выводам о том, как оно должно быть организовано с точки зрения креатива и функциональности. "Мы много лет работаем с городом именно над транспортным проектом и видим очень много разных аспектов. И мне кажется, что тот аспект, который выбрали вы, он для города очень важен, потому что исследует значение разных объектов, айдентики места с точки зрения городской среды. Очень важно понять, как транспортные объекты влияют на формирование городской среды и какой в них заложен потенциал", - прокомментировал куратор фестиваля, руководитель бюро АБТБ Тимур Башкаев. Об идеях, заложенных в архитектурную концепцию БЦ AVIUM, и его конструктивных особенностях студентам рассказал создатель проекта - Владимир Плоткин, главный архитектор и партнер-основатель ТПО "Резерв". Он отметил, что, работая над проектом, хотелось сделать именно в этом месте что-то интересное, знаковое, заметное и достаточно яркое. С презентацией о современных трендах благоустройства общественных пространств в Москве выступил Сергей Худяков, главный архитектор проекта бюро SCAPE. "Особенность этого воркшопа - его прикладная ориентированность. Участники работают с реальным заказчиком и объектом, а значит, есть шанс, что некоторые идеи могут быть реализованы", - подчеркнул со-куратор фестиваля, историк архитектуры и градостроительства Александр Змеул. Отдельным вопросом в рамках постановки ТЗ участники обсудили предпроектное социологическое исследование. "В этой работе будут задействованы не только социологи. Для архитекторов обязательно найдется задача, потому что есть множество аспектов и контекстов, которые будет интересно, полезно и правильно проанализировать, прежде чем приступить к разработке проектных решений. И, собственно говоря, один из самых важных этапов предпроектного исследования - это именно консолидированные выводы. Нам важно, чтобы все участники пришли к какому-то единому общему выводу, который ляжет в основу манифеста и концептуального проектного решения", - объяснил председатель Московского центра урбанистики "Город" Алексей Расходчиков. Важным завершением установочного семинара стала пешая экскурсия по району, где строится БЦ AVIUM, проведенная Александром Змеулом. Ее участники смогли посетить строительную площадку, оценить архитектурные особенности нового объекта и его окружения, а также обсудить потенциал развития окружающей среды. В 2025 году темой юбилейного фестиваля стала архитектура мобильности. Организаторы и кураторы фестиваля отмечают важность междисциплинарного подхода к исследованию этой темы, именно поэтому воркшоп объединяет студентов совершенно из разных ВУЗов и специальностей. Впереди студентов ждут образовательные лекции, рабочие сессии и разработка полной концепции, которая будет представлена 13 ноября на выставке в Музее архитектуры Москвы. "Открытый город" - проект, посвященный архитектурному и градостроительному образованию и карьере, проводится Москомархитектурой по инициативе главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова с 2016 года. Цель фестиваля - вовлечение студентов архитектурных вузов в реальный процесс при участии ведущих специалистов из архитектурной и девелоперской среды. Фестиваль включает в себя серию воркшопов, лекций и экскурсий в течение полугода и завершается выставкой в Музее архитектуры им. А.В. Щусева. Источник изображений: Собственный архив Capital Alliance Источник: https://companies.rbc.ru/news/rogxVKnH9d/capital-alliance-dal-start-vorkshopu-festivalya-otkryityij-gorod/
-
Дизайнеры России и БРИКС+ представили свои коллекции в столице
pashafrolik добавил тему в Мероприятия, встречи
В рамках Московской недели моды дизайнеры из многих регионов России и зарубежных стран показали свои коллекции, отражающие современный взгляд на моду. Форум подтвердил, что индустрия моды сегодня тесно связана с культурными особенностями и технологическими достижениями. Посетители мероприятия смогли ознакомиться с продукцией 65 брендов на маркете, где также были представлены дизайнеры проекта «Сделано в Москве», что демонстрирует поддержку столичных владей локальных производителей. Информационным партнером выступила платформа Wibes, где в специальном канале Московской недели моды публиковались ключевые моменты с подиума и эксклюзивные материалы из-за кулис. Одним из наиболее технологичных событий стал показ «Мандрагора. AI-коллекция 1869/2025. Цифровое наследие» от Сбера, преобразовавший Парящий мост в парке «Зарядье» в фантастический лес. В этом уникальном проекте незавершенная опера Петра Чайковского была переосмыслена с помощью современных digital-технологий: искусственный интеллект GigaChat участвовал в создании либретто, нейросеть SymFormer обеспечила музыкальное сопровождение, а Kandinsky сгенерировал визуальные и сценографические решения, выполненные с учетом стилистики эпохи композитора. Челябинский бренд Diná, работающий в направлении скромной моды, открыл второй день Недели презентацией коллекции «Быть собой» дизайнера Дианы Жалиловой. Этнические орнаменты на фоне лаконичных силуэтов и приглушенной палитры несли скрытую символику: природные оттенки означали связь с корнями, традиционные мотивы — мечты, а многослойность — сложность человеческой натуры. Московский бренд Persve показал коллекцию, вдохновленную деконструктивистской архитектурой Фрэнка Гери, представив асимметричные топы со сборками, шелковые шорты с баской-парео, платья со спущенными бретелями и воздушные шлейфы, создавая сложные, но практичные для повседневной носки образы. Якутский бренд Inniki продолжил знакомить мировое сообщество с культурой Севера через цветовую гамму коллекции в ледяных голубых, белых и графитовых тонах, отсылающих к суровому климату региона, а тепло обеспечивали модели из длинноворсных шуб, плотных жакетов и меховых бомберов. Присутствие Серхио Пуча, директора Средиземноморской недели моды в Валенсии, подчеркнуло растущий международный интерес к бренду. Китайский дизайнер Ма Гуай (бренд Subai) представила современную интерпретацию традиционных костюмов ципао и ханьфу, переосмыслив их в жакетах, платьях и блузах с акцентом на яркие аксессуары — крупные бусы, контрастные пояса и летящие ленты. Краснодарский бренд Les Noms в коллекции «Моя земля» рассказал о многонациональной Кубани через многослойность и деконструкцию, сочетая их с ручным ткачеством и минеральным крашением. Бразильский бренд Artemisi обратился к футуристичной эстетике, вдохновленной творчеством Андрея Тарковского, представив симбиоз рыцарского стиля castlecore и высоких технологий: юбки из бахромы-цепей, инкрустированные камнями корсеты и элементы, созданные с помощью 3D-печати. Московский бренд «Меха Екатерина» продемонстрировал, что мех может быть частью повседневного гардероба, предложив практичные бомберы, жилеты, пончо и пальто из меха, легко комбинируемые с другой одеждой. Бренд Tsiganova (Москва) погрузил зрителей в русскую сказку на фоне Китайгородской стены, использовав хохломскую роспись и традиционные орнаменты на пальто, жакетах, сарафанах и утепленных джинсовых куртках, дополнив образы стилизованными головными уборами. Петербургский бренд 139Dec показал авангардную коллекцию с тисненой кожей, жатыми и металлизированными тканями в сочетании со строгими линиями и нетипичными формами. Московский бренд 404 not found | представил осенне-зимнюю коллекцию «Insomnia», играя на контрастах нежных будуарных элементов в виде сорочек и блумерсов с черной вуалью, кожаными аксессуарами и фактурными куртками. Завершил день резидент Недели, бренд Yana Besfamilnaya, с коллекцией в стиле Après Ski, навеянной атмосферой Куршевеля и включающей утепленные корсеты, непромокаемые брюки-алладины и пушистые боди. Важным событием программы стал показ Национального института дизайна на ВДНХ с дипломными работами выпускников, исследовавших темы от урбанистической «Городской симфонии» и экологичных материалов в коллекции «Дыхание» до этнических мотивов Северной Осетии в «Аланской нити» и русского авангарда в работе «Быстрее ветра». Бренд TSNA из Тамбова представил вечернюю капсулу «Время вперед», сочетающую авангард, гламур тридцатых годов и современную эстетику в монокромных платьях с летящими рукавами и шлейфами, дополненных винтажными брошами и бисером. Псковский бренд Alpecora сделал акцент на элегантной практичности и природных оттенках, предложив коллекцию для легкой интеграции в гардероб. Koss Koss из Санкт-Петербурга погрузился в эстетику ренессанс-кор с коллекцией «Приданое», включившей пышные белоснежные свадебные платья и образы девушек-рыцарей в пальто с буфами. Коллективный показ Caspian Fashion Week объединил дизайнеров из Астраханской области, Волгограда, Калмыкии, Дагестана и Западного Казахстана, продемонстрировав разнообразие стилей — от свадебных платьев с национальными орнаментами до мужской и детской одежды. Нижегородский JS Sense представил чувственную вечернюю коллекцию с роскошными платьями с королевским подолом, перьями и металлизированным декором, раскрывающими философию женской дуальности. Завершил географический марафон коллаборация бренда верхней одежды NOVIKOVA DSGN и предприятия «Шуйские ситцы» из Иванова с коллекцией «Шуйская птица», использующей ткани с хохломской росписью и историческими «Барановскими ситцами» как дань русской традиционной культуре. Программа мероприятия также включила лекции и дискуссии на актуальные темы: «Новая женственность: как культура и стиль помогают обрести опору в быстро меняющемся мире», «Неожиданная мода. Художники и дизайн», «Красный в истории моды. Цвет власти, палачей и страсти» и «Египет. Век открытия. Как археология повлияла на мировую моду 1920-х годов». Спикерами выступили эксперты индустрии, включая имидж-продюсера Ольгу Делевски, искусствоведов Полину Павлович и Екатерину Андрееву, а также лектора Екатерину Свирину. Московская неделя моды, организованная Фондом моды при поддержке Правительства Москвы, показала, что российская fashion-индустрия динамично развивается, чтит традиции, экспериментирует с технологиями и открыта для международного диалога, оставаясь уникальным явлением на мировой карте моды. Источник: https://moscowfashion.ru/news/day-2-
- фонд моды
- сделано в россии
- (и ещё 1)
-
Совмещенная диагностика ПЭТ/КТ помогает точно определить размеры опухолей
pashafrolik добавил тему в Мероприятия, встречи
Позитронно-эмиссионная томография, совмещенная с компьютерной томографией (ПЭТ/КТ), является инновационной методикой диагностирования онкологических заболеваний, позволяющей выявить злокачественную опухоль на ранней стадии, уточнить ее размеры и определить область разрастания. Такая диагностика в большинстве случаев намного эффективнее, чем УЗИ, рентген или магнитно-резонансная томография (МРТ). ПЭТ/КТ позволяет визуализировать даже самые маленькие опухоли, диаметром всего 5 мм. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЭТ/КТ ПРИ ДИАГНОСТИРОВАНИИ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Точная оценка распространенности опухоли является ключевым фактором для планирования эффективного лечения. ПЭТ/КТ, благодаря своей высокой чувствительности, позволяет не только определить стадию заболевания, но и контролировать результаты лечения (химиотерапии, лучевой терапии, хирургического вмешательства). Этот метод дает возможность отслеживать изменения в опухоли, выявлять новые очаги и рецидивы, что особенно важно для корректировки терапии. К преимуществам метода ПЭТ/КТ диагностики можно отнести: выявление онкологических новообразований на стадии, когда еще даже не начали проявляться симптомы заболевания. Процедура проводится амбулаторно, диагностика соответствует нормам безопасности диагностических процедур, связанным с лучевым воздействием, нет никаких болезненных ощущений, возможно получение исчерпывающей информации об общем состоянии организма и распространении опухоли. "МЕДИЦИНА И ЯДЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ПЭТ/КТ ДИАГНОСТИКИ Медицинская организация "Медицина и ядерные технологии" (МЯТ) основана в 2013 году на базе НИЦ "Курчатовский институт", является ведущим игроком в области ядерной медицины, с момента своего создания постоянно развивая свои компетенции. В 2016 году организация стала первой среди частных организаций получило сертификат GMP, подтверждающий соответствие производства лекарственных средств международным стандартам качества. Производство радиофармацевтических лекарственных препаратов (РФЛП) – ключевое подразделение медицинской организации. В 2017 году был зарегистрирован РФЛП "Фтордезоксиглюкоза, 18F" (FDG), широко применяемый в онкодиагностике, что позволило ООО "МЯТ" стать основным поставщиком FDG для ПЭТ-отделений большого числа медицинских учреждений и организаций. С 2019 года "МЯТ" входит в группу АО "СОГАЗ". Круглосуточная работа опытных инженеров-радиохимиков обеспечивает бесперебойные поставки высококачественных РФЛП для множества медицинских учреждений, благодаря чему ежедневно значительное количество пациентов из Москвы и других областей, включая детей с онкологическими заболеваниями, получают медицинскую помощь. За годы работы в ООО "МЯТ" сформировалась команда высококвалифицированных врачей и медицинских специалистов, их экспертиза в интерпретации ПЭТ/КТ снимков признана на международном уровне, что свидетельствует об их высочайшем качестве. Многоуровневая система контроля качества гарантирует безупречное предоставление диагностической услуги ПЭТ/КТ, позволяя оставаться в числе лидеров среди ПЭТ-центров страны. ЗДОРОВЬЕ ПАЦИЕНТА – НАШ ПРИОРИТЕТ Медицинская организация "Медицина и ядерные технологии", являясь участником системы обязательного медицинского страхования (ОМС), оказывая медицинскую услугу ПЭТ/КТ врамках программы государственных гарантий бесплатно, а также на платной основе согласно требованиям законодательства в сфере здравоохранения. В организации заботятся о комфорте пациента: никаких очередей, только удобная запись на любое подходящее время. Каждого пациента сопровождает опытный персонал на протяжении всего исследования. "МЯТ" гарантирует точность результатов благодаря двухступенчатому контролю интерпретации снимков. Врачи – это признанные эксперты в области ядерной медицины (кандидаты и доктора медицинских наук), обладающие глубокими знаниями и богатым практическим опытом. Именно высокий уровень диагностики и профессионализм на каждом этапе работы с пациентами побуждают их возвращаться в "МЯТ" снова. ПЭТ/КТ исследование проводится ежедневно с 8:00 до 20:00, готовое заключение выдается в течение одних суток. А благодаря удобному расположению добраться до медицинской организации "МЯТ" не составит труда. -
Индустрия моды стала мощным драйвером экономического развития. Она стимулирует рост смежных отраслей - от традиционного текстильного производства и логистики до передовых цифровых технологий и креативных индустрий. Как сохранить уникальность бренда в эпоху глобализации, какие шаги могут предпринять страны БРИКС+ для развития индустрии моды, а также какую поддержку оказывает правительство для развития локальных брендов. Об этом говорили участники пленарной сессии "Мода 360°. Развитие сопутствующих отраслей производства", в рамках BRICS+ Fashion Summit, который стартовал 28 августа в "Зарядье". Мероприятие объединило ключевых игроков мировой индустрии моды, представителей легкой промышленности, экспертов, блогеров, преподавателей и молодых дизайнеров из разных стран мира. В ходе пленарной сессии отмечена успешная адаптация российских текстильных фабрик к современным требованиям. Применяются инновационные разработки в производстве востребованных в современных условиях нетканых материалов, синтетических тканей, мембран. В проработке находится ряд сырьевых проектов легкой промышленности, которым будет оказана поддержка, в том числе в части продвижения на внешних рынках. За 2024 год инвестиции в российский текстильный ритейл выросли почти в 5 раз. Общий доход от продаж текстильных ретейлеров, вошедших в мониторинг AnalyticResearchGroup, за 2024 год превысил 57 млрд руб. Среди самых активных – компании из Москвы, Санкт-Петербурга и Подмосковья. В целом же объем модного рынка России, по итогам прошлого года, превысил 4 трлн руб, отметили в ходе сессии "Мода 360°. Развитие сопутствующих отраслей производства" со ссылкой на данные Ozon. По данным консалтинговой компании "НЭО", отечественной моде доверяет более 76% россиян, и главные торговые центры страны тому доказательство. Все больше продукции брендов-резидентов Московской недели моды теперь можно купить не только на маркетплейсах, но и в магазинах. Страны БРИКС+, представители которых сегодня собрались в Москве, являются основным локомотивом развития отрасли. Около 57% всех тканей на планете производится в Китае. Индия обеспечивает примерно 17% мирового производства. Тройку лидеров замыкает Бангладеш – 6%. Страны БРИКС научились поднимать свои экономики на локальных брендах. Бразилия и ЮАР используют моду как инструмент мягкой силы, а fashion-кластеры в Индии и Китае вносят весомый вклад в ВВП, что подтвердил участник из Китая Ян Цзянь, председатель Китайской ассоциации моды. "За последние 5 лет рынок модных изделий вырос более чем в 2 раза и сейчас оценивается экспертами в 500 млрд рублей. В пересчете в штуки это порядка 1 млрд различных модных изделий. По прогнозам тех же экспертов, мы будем расти в коридоре от 5% до 7% ежегодно в перспективе до 2036 года", – Антон Алиханов, Министр промышленности и торговли Российской Федерации. Кроме того, глава Минпромторга России отметил рост оборота розничной торговли и подробно рассказал о мерах поддержки, оказываемых государством в этом направлении. В данном ключе, отмечена плодотворная работа регионов по объединению представителей индустрии, созданию центров моды, организации отраслевых мероприятий. Всего в отрасли легкой промышленности насчитывается 11 действующих кластеров. Среди приоритетных направлений для экспорта Антон Алиханов отметил ряд имеющихся возможностей для поставок производителям из стран БРИКС, подчеркивая важность выстраивания долгосрочных экономических отношений с ключевыми игроками: Китаем и Индией. Представители стран БРИКС+ отметили, что в последнее время делают акцент на выпуск высокотехнологичных тканей, чей срок годности заметно выше. Россия в этом плане также не отстает. Наши исследователи создают так называемые "умные ткани" – термохромные и самоочищающиеся. Например, разработанные в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. А в Балтийском федеральном университете им. Иммануила Канта функционирует лаборатория умного текстиля. "Сегодня мода становится высокотехнологичной: от умных тканей и биосовместимых материалов до ИТ-решений и больших данных. Эти инновации не только делают одежду красивой и функциональной, но и напрямую связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью. Российские разработки имеют огромный потенциал для глобального рынка - особенно в странах БРИКС, где у технологий появляется реальный шанс на масштабирование и коммерческий успех", – отметила Наталья Попова, первый заместитель генерального директора "Иннопрактики". В целом участники BRICS+ Fashion Summit подтвердили растущий тренд на устойчивое развитие в индустрии. Активным участником развития "зеленых технологий" в текстильном производстве считается Турция, это также подтвердил в ходе саммита Джем Алтанпрезидент Международной федерации одежды. "Для меня большая честь уже в третий раз приехать в Москву на BRICS+ Fashion Summit. Благодаря этому форуму я обрел множество новых друзей и вижу, как все больше специалистов модной индустрии со всего мира стремятся принять в нем участие. BRICS+ Fashion Summit стал важной площадкой для профессионального общения и развития международного сотрудничества. Желаю саммиту дальнейшего роста и процветания", – рассказал Ян Цзянь, исполнительный председатель совета директоров Китайской ассоциации моды. По данным McKinsey & Company, к 2030 году доля "зеленых" технологий в текстильной промышленности может достичь 40%. Среди перспективных направлений – смарт-текстиль, ткани с интегрированными электронными компонентами. В этом направлении могут возникнуть совместные проекты между странами БРИКС+, с таким выводом согласились участники сессии. BRICS+ Fashion Summit проходит с 28 по 30 августа. Модный деловой форум собрал представителей более чем из 65 стран. В их числе не только страны БРИКС – Китай, Индия, ОАЭ, Египет, но и Испания, Италия, США, Малайзия, а также страны Африки и Латинской Америки. Всего более 200 участников. Организатор BRICS+ Fashion Summit - Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Источник: https://fashionsummit.org/news/creating-fabrics-and-supporting-brands
-
- индустрия моды
- легкая промышленность
- (и ещё 3)
-
Новая судебная практика бросает вызов принципу " железного срока " в арбитражном процессе, предлагая более гибкий подход к оценке обстоятельств дела. Именно с этим столкнулась Ильфира Гафиятуллина в деле о банкротстве ООО Дизал. Она приобрела права требования к должнику на 645 млн рублей, позже её представитель инициировал отказ, и суд исключил её из реестра кредиторов. Когда сама Гафиятуллина попыталась обжаловать это решение почти через два года, ей отказали: срок пропущен, представитель участвовал. Апелляционный суд учел, что после исключения Гафиятуллина подавала ходатайство об утверждении мирового соглашения, то есть продолжала участвовать в деле, - пояснил ситуацию агентству МИБ на примере Дмитрий Поляков, руководитель Поляков и Партнеры, Однако в июле 2025 года Арбитражный суд Поволжского округа пошёл против привычной практики и вернул вопрос на новое рассмотрение. Судьи сочли, что доводы о введении доверителя в заблуждение требуют проверки. Арбитражный специалист обратил внимание на то, что перед нами редкий пример выхода суда за пределы закона и сложившейся практики Верховного и Конституционного судов. По букве АПК срок не восстанавливается - даже при наличии уважительных причин. Пресекательный срок поэтому именно так и называется. Но кейс Дизала показывает: в конкретных ситуациях арбитраж готов отступить от привычной практики и принять нестандартное решение, вопреки закону. Фото: открытые источники Источник: https://mibrf.ru/mainstage/dizal-ziganshin-i-milliony-iz-niotkuda-kto-stoit-za-bankrotnymi-shahmatami-tatarstana/
-
- ильфира гафиятуллина
- ооо дизал
- (и ещё 2)
-
Компания «ДСК-1» поучаствовала в проекте по видеонаблюдению для школ Сургута
pashafrolik добавил тему в Мероприятия, встречи
В преддверии нового учебного года в Сургуте были завершены работы по монтажу систем видеонаблюдения во всех 35 городских школах, в рамках которого было установлено 100 камер с возможностью распознавания лиц, предоставленных застройщиком «ДСК-1» на безвозмездной основе. Это обеспечило повышение уровня безопасности в образовательных учреждениях. Всего было установлено 100 камер. По словам акционера «ДСК-1» Михаила Сердюка, современные системы видеонаблюдения способны на высоком качественном уровне решать вопросы общественной безопасности в Сургуте. «К нам обратилась администрация города с соответствующей инициативой, которую в ходе личной встречи поддержал и губернатор Югры, – напомнил Сердюк. – Для нас как застройщика всегда было и остается приоритетом желание помочь обеспечить безопасность детей. Школы не должны оставаться без защиты, проблема профилактики антитеррора в учебных заведениях нуждается в практических решениях. Установка во всех школах нашего города видеокамер с функцией распознавания лиц – одно из таких решений». Всего застройщик передал Сургуту уже 100 современных камер видеонаблюдения, все необходимое оборудование в городских школах уже смонтировано и проверено. Оставшиеся после монтажа камеры также послужат вопросам безопасности и в сентябре будут установлены в парках «За Саймой» и «Кедровый лог». Источник: https://siapress.ru/companies/137529-zastroyshchik-peredal-surgutu-uge-100-sovremennih-kamer-videonablyudeniya -
ЦДКЖ представит трагикомедию «Много шума из ничего» 2 октября 2025 года. В постановке Максима Аксёнова и Полины Бертэн события пьесы Шекспира будут перенесены в наше время и развернутся в заброшенном пансионате «Звёздочка» в Подмосковье. Художественный руководитель проекта — Евгений Чирков. - Пьеса "Много шума из ничего" кажется особенно актуальной в наши дни, когда фейки и черный пиар определяют многие события и формируют общественное мнение. А чем вызван ваш интерес к данному произведению? - "Много шума из ничего" в пансионате “Звездочка”: трагикомедия про нас сегодняшних. В век, когда фейки, слухи и черный пиар нередко становятся главными режиссерами общественного мнения, мы обращаемся к Уильяму Шекспиру не как к музейному экспонату, а как к инструменту, позволяющему достучаться до современного зрителя. "Много шума из ничего" мы воспринимаем как вечную историю о человеческой природе: о тех же страстях, амбициях и страхах, что движут людьми веками. Поэтому мы не реконструируем прошлое, а говорим о настоящем, показывая, что, по сути, ничего не изменилось. - В России "Много шума из ничего" ставилась часто, начиная с XIX века (Малый театр, Театр Вахтангова, Театр на Малой Бронной и др.). Учитывали ли вы этот опыт и какие традиции русского драматического театра вы задействовали в спектакле? - В России пьеса ставилась десятки раз, и мы уважительно относимся к этим традициям - от Малого театра до Театра на Малой Бронной. Но если раньше это часто было "показательное" исполнение Шекспира, то мы выбираем путь переосмысления. - Почему вы решили перенести действие из стародавней Мессины в подмосковный пансионат "Звездочка"? Как "осовременивали" в связи с этим пьесу? - Действие мы перенесли из Мессины в подмосковный пансионат "Звёздочка". Такой перенос делает историю ближе и осязаемее, создаёт атмосферу, в которой зрителям проще услышать и понять самих себя. - Претерпел ли изменения оригинальный шекспировский текст в связи с "осовремениванием" пьесы? Если да, то в чем? - Канонический текст не изменен - на святое не замахиваемся! Лишь в первом действии добавлены сцены с другим текстом, чтобы дать зрителю точку входа через актуальный язык и бытовые ситуации. Но это не ради эпатажа, а чтобы перевести внимание внутрь - к тем же вечным внутренним конфликтам, что и в оригинале. При этом текст Шекспира и драматургическая основа остались нетронутыми: изменения направлены не наружу, а внутрь - к поиску личной честности, пониманию собственной природы и того, что нами по‑настоящему движет. - В чем еще будет новаторство вашей постановки "Много шума из ничего"? Чем собираетесь удивлять прихотливого современного зрителя? - Новаторство нашей постановки - в средствах подачи: живая музыка, видеоряд, работа со звуком и светом, элементы мистики и тонкий интерактив со зрителями. Мы хотим, чтобы театр воспринимался не как коммерческий проект, а как пространство свободного искусства, способного удивлять и погружать в свою стихию. - Каков актерский состав пьесы? Как артисты подбирались? В чем оригинальность трактовок актерами известных образов? - Кастинг мы проводили среди профессионалов, нам важна глубина опыта и готовность к смелой трактовке персонажей. Пришлось столкнуться с тем, что не все обладают глубиной опыта советской театральной школы. Но те, кто прошёл отбор, привнесли собственное прочтение привычных шекспировских образов, открыв их новые грани. - В ЦДКЖ несколько лет назад эту пьесу ставил Александр Свечников. Есть ли связь с этими постановками? - Мы знаем о прошлых постановках в ЦДКЖ, включая версию Александра Свечникова, и хотя прямой связи с ними нет, мы воспринимаем их как часть живой истории прочтений этой пьесы. - Что, по-вашему, зритель должен вынести с просмотра спектакля? - Если говорить серьёзно - ощущение, что за сотни лет люди не изменились, и главное начинается внутри нас. А несерьёзно - мы всё‑таки надеемся, что каждый унесёт домой самого себя, а не, например, реквизит или соседнее кресло. Источник: https://argumenti.ru/culture/2025/08/964377
-
- много шума из ничего
- цдкж
- (и ещё 2)
-
Компания «Цезарь Сателлит» при поддержке телеграм-канала «Китайские автомобили» провела опрос среди автомобилистов об основных неудобствах использования автомобиля в жаркую погоду. В исследовании приняли участие свыше 360 респондентов, на основе их ответов был составлен топ раздражающих факторов. Наиболее значимой проблемой, согласно результатам опроса, стала духота в салоне в первые минуты поездки – до того, как кондиционер начинает эффективно работать. Этот пункт отметили 27% участников. Не менее актуальной темой оказались перегретые сиденья после стоянки автомобиля на солнце – на это также указали 27% респондентов. Еще 19% опрошенных выделили сложность настройки оптимальной температуры в салоне, отметив, что часто приходится выбирать между жарой и слишком интенсивным охлаждением. Среди других факторов, вызывающих раздражение у водителей, были отмечены: риск перегрева двигателя в пробках (8%), риски повреждений и краж из автомобиля при парковке в незнакомых местах – на природных объектах, пляжах или обочинах (7%), а также невозможность оставить питомцев в автомобиле даже на короткое время (3%). 9% респондентов предложили свои варианты ответов, среди которых были упомянуты вероятность перегрева вариатора, проблемы с предметами, оставленными в салоне (например, случаи, когда крепление для телефона отклеивалось от панели и оставляло следы на сиденье). Всего 1,5% опрошенных отметили, что не испытывали никакого дискомфорта или проблем в летний период. "Результаты опроса демонстрируют, что в эпоху технологических инноваций температурный комфорт в салоне остается одним из самых важных аспектов для автомобилистов, – отмечают в компании "Цезарь Сателлит". – Особенно там, где необходимо нивелировать сложности и жаркого, и холодного времени года. Современные решения в области телематики и удаленного управления позволяют обеспечить более приятные условия с самого начала поездки, сэкономить время на прогрев или охлаждение и за счет целого ряда функций по управлению климатом превратить автомобиль в оазис комфорта, какая бы ни была температура за окном". О компании "Цезарь Сателлит" более 25 лет обеспечивает безопасность и спокойствие своих клиентов, предлагая самые инновационные и технологичные решения в области охранных систем. Надежность и эффективность продуктов и услуг компании базируется на новейших достижениях науки и максимально быстром внедрении последних технических разработок. Круглосуточную поддержку обеспечивает мониторинговый центр "Цезарь Сателлит", а оперативную помощь готовы оказать более 5000 групп быстрого реагирования. Сегодня "Цезарь Сателлит" является крупнейшим коммуникационным центром комплексной защиты автомобилей и недвижимости как для частных, так и для корпоративных клиентов, создавая современные продукты и сервисы, необходимые для спокойствия и безопасности каждый день. Фото: Freepik Источник: https://mediazhir.ru/chto-bolshe-vsego-razdrazhalo/
-
- духота в салоне
- перегретые сиденья
- (и ещё 2)
-
Компания Frambini впервые выпустила на российский рынок десерт «Жимолость в шоколаде»
pashafrolik добавил тему в Мероприятия, встречи
Презентация привлекла гостей из числа представителей СМИ, бизнес-сообщества и государственных структур. В рамках мероприятия прошло торжественное открытие арт-объекта «Бэтмобиль Frambini Dark Edition», насыщенная шоу-программа, а также дегустация новых десертов компании — «Жимолости в шоколаде», «Земляники в шоколаде» и «Банана в шоколаде». По словам основателя компании Александра Смирнова, «Жимолость в шоколаде — это символ Сибири, который мы стремимся превратить в национальное достояние. Мы доказываем, что Россия способна производить продукты мирового уровня, используя собственные природные ресурсы. Для нас этот десерт — не просто сладость, а миссия по поддержке регионов, людей и экосистемы». Сырьё для продукции Frambini — жимолость — собирается вручную в Сибири. Проект способствует развитию российской гастрономии и одновременно оказывает положительное влияние на региональную экономику: создаются рабочие места, поддерживаются местные фермеры и сохраняются традиции сбора дикорастущих растений. Финальная стадия производства проходит в Москве. Frambini стала первым российским брендом, представившим жимолость в категории премиальных десертов. Сейчас продукция компании уже поступила в крупные торговые сети, включая «Азбуку вкуса», «Перекрёсток» и «Пятёрочку», а также доступна через онлайн-платформы Яндекс Лавка и Ozon Fresh. В 2026 году запланирован выход бренда на международный рынок с десертом «Жимолость в шоколаде», что должно способствовать популяризации российского продукта за рубежом и закреплению его как гастрономического символа страны. Теги: Frambini, Жимолость В Шоколаде, Арт-объект Бэтмобиль, Развитие Российского Бренда, Выход На Мировой Рынок-
- frambini
- жимолость в шоколаде
- (и ещё 3)
-
## Дизайн интерьера Интерьер Sage – это авторская работа архитектора Алексея Пенюка, его почерк узнаваем во многих известных гастропроектах. Концепция реализована в сотрудничестве с Perelman People. Команде удалось сохранить в московском ресторане фирменный почерк, а именно визуально лаконичный, сдержанный облик в современном скандинавском духе. В цветовой палитре преобладают теплые пастельные оттенки и натуральные материалы – светлое дерево, текстурная штукатурка стен, натуральные ткани. Такое сочетание делает пространство одновременно строгим и уютным. Sage в переводе означает и "мудрец", и "шалфей" – эта двойная сущность заложена в концепцию заведения. Подобно скромному листку шалфея, скрывающему богатство вкусов, интерьер выглядит простым и лаконичным, но в деталях раскрывается дорогими акцентами и тонкой работой дизайнера. Результат - элегантный ресторан с красивым интерьером в Москве, где минимализм не исключает роскоши в деталях, а каждый элемент доведен до "уровня абсолюта" - как задумывали его создатели. Ресторан предстал как камерный остров с сотней посадочных мест и отсылкой к петербургской гастрокультуре за счет схожести с другим проектом Дмитрия Блинова, рестораном Harvest. Прямо у входа гостей встречает длинный барный остров (bar table) из светлого дерева, один из самых больших в Москве. Этот эффектный элемент задает тон всему пространству, подчеркивая умиротворенную атмосферу для общения. Над баром возвышается элегантная конструкция подсветки, а на навесных полках аккуратно выстроены бутылки. Горячий цех, холодная станция и кондитерско-кофейная секция вынесены прямо в зал, становясь частью интерьера. Благодаря такому решению гости ощущают себя причастными к кулинарному действу, а само пространство кажется живым и динамичным. В мягкий внешний облик заведения добавили динамики при помощи большого количества световых пятен и точечных акцентов, за которые отвечают наши коллеги из ALEDO, а за яркие акценты в виде живой флористики отвечают наши друзья "ИСТОРИЯ ОДНОГО БУКЕТА". Главный декоративный акцент, отсылающий к названию ресторана, - арт-панно с объемным рельефом листьев шалфея, выполненное вручную. Гостей окружают круглые столы из гладкого светлого дерева, сервированные белыми скатертями. Легкие бежевые кресла-бентвуды с плавными изгибами спинок, буквально "обнимающие" сидящих. У стены вдоль окон тянется мягкий кожаный диван теплого карамельного оттенка, приглашающий расслабиться и насладиться видом. И барные стулья на высокой ножке необычайно удобны – это отмечают многие наши гости. Используется изысканная посуда французской мануфактуры Gien, чьи изделия выполнены вручную и украшены росписью. Представлены коллекции Sologne, Les Filets и Dominote, каждая из которых отражает природные сюжеты и эстетику рустикального стиля. Особенно полюбилась гостям коллекция Sologne с изображением уток, зайцев и лесных сцен. В первый год работы Sage фотографии этой посуды собрали более 45 000 репостов в соцсетях. В зале даже витает особый тонкий аромат с нотами шалфея – это результат сотрудничества с парфюмерным домом, создавшим уникальный запах специально для Sage. Эксперты индустрии высоко оценили эту работу. Интерьер Sage был признан "Интерьером года" на премии "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2023". Действительно, интерьер Sage – это результат редкого перфекционизма. Каждый элемент, от самого пространства до узора на тарелке, работает на общую идею. Такой баланс делает Sage не просто очередным модным заведением, а особым местом притяжения для всех, кто ценит красивые рестораны и тонкий дизайн. ## Локация Sage расположен в Центральном районе, буквально в нескольких шагах от Садового кольца и станции метро Белорусская. Близость делового центра и главной улицы делает его удобным местом встречи, здесь комфортно проводить долгие вечера за ужином. Вы чувствуете себя важным гостем в пространстве, где обо всем уже позаботились. Sage объединяет в себе то, что ценят искушенные московские гурманы: авторскую кухню, высокий сервис и, конечно, великолепный дизайн интерьера. Ресторан, где можно не только вкусно поесть, но и насладиться каждой минутой пребывания. Его атмосфера оставляет столь же яркое впечатление, как и кухня Дмитрия Блинова во главе с шеф-поваром Дмитрием Голениным. Источник: https://sagemoscow.ru/events/krasivyj-restoran-v-centre-moskvy Теги: ресторан Sage, красивые рестораны москвы, ресторан с красивым интерьером, красивые и вкусные рестораны москвы
-
- ресторан sage
- красивые рестораны москвы
- (и ещё 2)
-
Группа Эталон расширяет портфель: новый бизнес-центр в Даниловском районе столицы
pashafrolik добавил тему в Мероприятия, встречи
Новый бизнес-центр выполнен в виде стеклянного павильона с атриумом в центре, который включает в себя офис продаж Группы "Эталон" - крупнейший офис продаж в России и среди девелоперских компаний. Высота здания - более 20 метров, площадь - 7 тыс. кв. м. На подземном уровне расположена удобная парковка на более чем 50 машиномест. Уникальность объекта заключается в сочетании урбанистической среды с природой, что создаёт целостное и эстетически выразительное пространство. Трёхэтажный открытый овальный атриум с живыми растениями, расположенный в центре здания и напоминающий водоворот, выходит на озеленённую эксплуатируемую кровлю, превращаясь в просторный амфитеатр. С крыши открывается живописный вид на Москву-реку и набережную Марка Шагала. Здесь обустроены зоны отдыха и высажены растения. Широкая открытая лестница, расходящаяся от атриума по спирали, соединяет парк с благоустроенной кровлей. В ходе визита представители Группы АФК "Система" и менеджмента "Эталона" провели осмотр строительных площадок, домов, подготовленных к сдаче и уже введённых в эксплуатацию, а также ознакомились с ходом благоустройства территории. Группа "Эталон" поддерживает высокие темпы строительства и обеспечивает безупречный порядок на объекте. На площадке строго соблюдаются нормы безопасности и применяются стандарты качественного строительного производства. Слаженная работа всех служб позволяет поддерживать чистоту и организованность на каждом этапе работ. Михаил Бузулуцкий, президент Группы "Эталон":-
- группа эталон
- новый бизнес-центр
- (и ещё 3)
-
Суть изменений заключается в том, что при использовании самого распространенного способа расчета таможенной стоимости - так называемого "метода 1" (то есть по стоимости сделки между покупателем и продавцом), разъяснены многие проблемные вопросы включения в таможенную стоимость фактически оплаченных расходов за товар в различных валютах, дополнительных начислений, а также уточнен порядок включения в структуру таможенной стоимости роялти, дивидендов и платежей финансовым агентам. Хотя эти рекомендации пока не стали обязательными к выполнению, правильное их применение может значительно снизить количество конфликтных ситуаций с таможенными органами и ускорить прохождение товаров через таможню. В долгосрочной перспективе новый подход поможет компаниям лучше планировать свои расходы и сделает таможенные платежи более прогнозируемыми и стабильными. "Это важное уточнение, которое сделает расчеты более прозрачными и единообразными для таможенных органов и бизнеса. Но для участников внешнеэкономической деятельности это также означает необходимость адаптировать бухгалтерию и логистику, увеличить объемы документооборота, а также внимательно контролировать курсовые разницы, чтобы избежать споров с таможней", - рассказал заместитель генерального директора по таможенному оформлению BMJ-Logistics Константин Бондаренко. В BMJ-Logistics считают, что новый подход в первую очередь усложнит расчеты для компаний, работающих по долгосрочным контрактам с множественными поставками и разными платежами. Например, потребуется более тщательно отслеживать все дополнительные расходы и правильно включать их в таможенную стоимость. - ### Контакты BMJ-Logistics — ведущий российский оператор логистических услуг, работающий на рынке с 2004 года. Компания предоставляет услуги перевозки грузов различными видами транспорта, таможенного оформления и ответственного хранения, активно участвует в развитии системы цифровой маркировки товаров в системе «Честный знак», обеспечивая высокую надежность и качество предоставляемых услуг.
-
Состав B-Tuning Pro Racing Team проехал квалификацию в пятницу на Moscow Raceway
pashafrolik добавил тему в Мероприятия, встречи
Поклонники серии могут с нетерпением ожидать захватывающего зрелища, ведь предстоящие гонки обещают быть напряженными и драматичными. Выбор тактики и мастерство пилотов смогут сыграть решающую роль в итоговых результатах уикенда и в борьбе за очки. К сожалению, Татьяна Елисеева, которая всего неделю назад заняла третье место в категории Туринг на шестичасовом марафоне, не смогла выйти на старт этого этапа. «Татьяна пропускает этот этап из-за возгорания в подкапотного пространства во время тренировки в среду», — пояснил руководитель команды Андрей Севастьянов. «Гонки — это технически сложный вид спорта, и иногда вмешиваются непредвиденные обстоятельства. Главное, что с Татьяной всё в порядке, а машину мы обязательно восстановим к следующему этапу в Казани». В отсутствие Татьяны честь команды B-Tuning в одиночку защищал молодой Иван Божедомов, который демонстрирует заметный прогресс по ходу сезона. Начав этот год как абсолютный новичок в кузовных гонках, шестнадцатилетний пилот уже успел заявить о себе на трассе. На предыдущем этапе в Казани Иван занял шестое место, обойдя многих опытных гонщиков. Третий результат в квалификации и две уверенные гонки позволили ему установить лучший результат в карьере и приблизиться к топ-10 в чемпионате России. Этот уикенд с самого начала оказался насыщенным для молодого гонщика. «В тренировке в четверг Иван перевернулся в девятом повороте, не справившись со скоростью на быстро подсыхающей трассе после утреннего дождя», — рассказал Андрей Севастьянов. «Команда за ночь полностью восстановила автомобиль, и в пятницу Иван проехал свой лучший круг, улучшив время на две секунды по сравнению с первой гонкой в мае на той же трассе. Мы очень довольны его ростом. Скорость растёт, и я уверен, что впереди его ждёт ещё много впечатляющих моментов». Одним из таких ярких эпизодов стала субботняя гонка. По решению судей квалификационный результат Ивана Божедомова был аннулирован, и стартовать ему пришлось с далёкой девятнадцатой позиции. Не сдаваясь, он провёл впечатляющий заезд, совершив лучший прорыв дня — поднявшись на десять позиций! За рулём Audi A1 команды B-Tuning Pro Racing Team Иван вел плотную борьбу с соперниками и в какой-то момент поднялся до восьмого места. Однако в конце гонки вмешались круговые пилоты «младшей» категории S1600, и Иван финишировал девятым. Во второй гонке стартовав с тринадцатого места, Иван вновь смог отыграть несколько позиций и завершил заезд в первой десятке. По итогам этапа по сумме очков он занял одиннадцатое место. Следующий этап СМП РСКГ Спринт пройдёт на автодроме Казань Ринг через три недели — 13-14 сентября. Теги: B-Tuning Pro Racing Team, Татьяна Елисеева, Иван Божедомов, Андрей Севастьянов, Российская серия кольцевых гонок-
- b-tuning pro racing team
- татьяна елисеева
- (и ещё 2)
-
Памятники обматывали в городах: в Кирове, Екатеринбурге, Москве, Владивостоке, в Луховицах, в Черемхово, в Иркутске, снова в Санкт-Петербурге, в Раменском. Городские паблики этих и других населенных пунктов кричат о массовой обмотке памятников врачам пленкой. Больше всего досталось Айболитам, хотя он вообще ветеринар. Но большие СМИ умалчивают о событии. А между тем поднимается серьезная проблема, которая может ударить по фармацевтической мафии. Вирусы, бактерии и другие микроорганизмы перестали передвигаться внутри организма в одиночку. Они кучкуются в биопленках, защищенных от воздействия антибиотиков и иммунного ответа организма. А биопленки - это такие города бактерий, упакованные в полиэтиленовые пакеты, где микроорганизмы осуществляют коллективное выживание, защитившись от внешнего мира. Против множества заболеваний антибиотики стали бесполезны, если не растворить предварительно биопленки. Это не говорят людям. Это скрывают. Ведь любой курс лечения антибиотиками должен сопровождаться препаратами, растворяющими биопленки, которые катастрофически мало продаются. А те, что продаются, - локального действия. Так Biofilm Defense растворяет биопленки только в кишечнике. Более мощное средство, Лонгидаза, растворяет биопленки только в легких и тазовых органах. Хотя во время эпидемии Ковида, когда биопленки с вирусом массово уничтожали легкие человека, мы почему-то не слышали ни слова про лонгидазу, которая должна была вводиться в легкие до приема иных препаратов. Огромная проблема есть - массовое применение антибиотиков заставило микроорганизмы спрятаться в биопленках. Но людей не предупреждают, что препараты уже бесполезны во многих случаях. И люди надеются, надеются и умирают. Простейший грипп уже приводит к пневмонии. Кариес не лечат, а выпиливают, хотя он - типичная биопленка. Люди страдают и мучаются, а фармкомпании делают миллиарды на антибиотиках. Хотя сейчас они должны повсеместно применяться с растворителями биопленок. Но в мире видят перенаселение, и спасать людей никому не нужно. Поэтому активисты "Дельфинов Здоровья" устроили свой флешмоб. Чтобы обратить внимание людей, что пока не растворены биопленки, лечиться бесполезно. Традиционные препараты не помогут лечению, пока биопленки оккупировали организм. И нужно требовать производства новейших препаратов против биопленок. Иначе всех нас будет косить простуда и грипп, и новые эпидемии вроде коронавируса. И мы будем бессильны против вирусов и бактерий. А антибиотики лишь научат микроорганизмы лучше защищаться от внешнего воздействия. Смотреть видео тут - https://vk.com/video1024543893_456239060
-
- антибиотики бесполезны
- дельфины здоровья
- (и ещё 3)
-
«Свои коллекции продемонстрируют дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран», — рассказала Наталья Сергунина. В «Паркинг Галерее» развернется маркет, где каждый желающий сможет приобрести одежду, обувь и аксессуары российского производства. Покупателей будут ждать ежедневно с 12:30 до 21:30, 2 сентября — до 21:00. В павильоне «Заповедное посольство» в формате лектория выступят ведущие эксперты индустрии. Международный шоурум для предпринимателей разместится в концертном зале «Зарядье». Он станет площадкой для деловых знакомств и переговоров. Программу дополнит фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts в центре дизайна Artplay. «Масштабное отраслевое событие объединит больше 220 брендов. Отечественную индустрию представят дизайнеры из 28 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Мурманск, Якутск, Екатеринбург, Омск и Краснодар», — добавила Наталья Сергунина. Подробное расписание и условия посещения можно найти на официальном сайте Московской недели моды. Как подчеркнула модельер Алена Ахмадуллина, мероприятие помогает дизайнерам формировать устойчивую идентичность и развивать собственный визуальный язык. Это ценно не только для локального рынка, но и для международного диалога, где сегодня особенно востребованы подлинность, глубина и культурный контекст. Значимость проекта для отрасли отметила и основательница бренда модной одежды Евгения Линович. По ее словам, с каждым годом Московская неделя моды показывает, как растет конкурентоспособность в российской индустрии. Бренды укрепляются в своей философии, находят новых клиентов, знакомятся с байерами и уже после занимают полки на крупных торговых площадках. Для дизайнеров это возможность ежегодно демонстрировать эволюцию своего видения, оставаться частью профессионального разговора и укреплять связи, которые выстраиваются годами. Кроме того, в конце августа в столице пройдет третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Его главная тема — создание новой децентрализованной и глобально конкурентоспособной экосистемы индустрии моды, которая обеспечит постоянный приток идей, трендов, концепций. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
-
- московская неделя моды
- brics+ fashion summit
- (и ещё 3)